Замок разработан только под эту модель и только с дизельным мотором, так что вы можете быть уверенны что все кронштейны и болты на сто процентов подойдут к вашему автомобилю, а установка пройдет четко по установочной карте которая входит в комплект замка блокиратора КПП и АКПП.
Производитель напоминает о том что самым оптимальным вариантом будет использование электро-механического замка в паре с иммобилайзером DF-MF2, потому что: во первых такая комбинация позволяет сделать установку на сто процентов скрытой что очень важно, во вторых вы получите не только механическую но и электронную защиту одновременно, в третьих иммобилайзер использует малоизвестный код MiFARE которые не сканируется.
Одновременно производитель может вам предложить замок блокирующий коробку переключения передач и капот Mazda CX 5 при помощи штатного кронштейна который предотвращает вскрытие капота даже после взлома заводского замка, что не позволит злоумышленникам добраться до механизма переключения КПП под капотом.